Порядок подключения

До начала подключения, предлагаем Вам ознакомиться с условиями предоставления Банком услуги по использованию системы дистанционного банковского обслуживания "iBank 2", определенными в разработанном для удобства сотрудничества Банка и Клиента, Договоре об использовании системы дистанционного банковского обслуживания "iBank 2" (далее по тексту – Договор), утвержденном Приказом Председателя Правления КБ «Унифин» АО №65 от «12» ноября 2013 г.:

Договор, все изменения, дополнения и приложения к нему подлежат обязательному постоянному размещению на официальном сайте Банка www.unifinbank.ru. Публичность Договора позволяет Банку оперативно предоставлять Вашему вниманию новшества системы дистанционного банковского обслуживания "iBank 2" и оперативное уведомление о введении нового в законодательстве РФ.

Представленный Договор является формой Договора присоединения (ст. 428 ГК РФ) и считается заключенным с момента подписания Клиентом и Банком Заявления о присоединении к Договору по форме Приложения №1 к Договору или в порядке п.12.5 Договора (далее - Заявление). Подписанное Клиентом Заявление означает принятие им условий Договора и Тарифов и обязательство их неукоснительно соблюдать.

Для начала работы в системе Клиент должен пройти процедуру регистрации, которая состоит из нескольких шагов:

      1 - Предоставление Клиентом заполненных и подписанных Приложений №1, 2 или 2А,3 к Договору. Банк оказывает содействие Клиенту в заполнении указанных Приложений и может направить Клиенту по электронной почте уже дополненные реквизитами Клиента Приложения;
      2 - Получение Персонального аппаратного криптопровайдера (USB-Токена). Клиент, заполнив и подписав со свой стороны в двух экземплярах Приложения №1, 2 или 2А,3 к Договору и Акт сдачи-приемки услуг по форме Приложения №4 к Договору, должен лично или через доверенного представителя получить в Банке необходимое количество Персональных Аппаратных криптопровайдеров.

      При этом Клиент должен обеспечить на своем счете остаток денежных средств, достаточный для списания комиссий за оказываемые услуги в соответствии с Тарифами Банка.

      3 - Самостоятельная регистрация:

      Клиент должен самостоятельно (см. описание) зарегистрироваться в системе "iBank 2", создать ключи Электронной Подписи (ЭП), используя в качестве хранилища Персональный аппаратный криптопровайдер (USB-токен), и распечатать Сертификат ключа проверки ЭП в двух экземплярах на каждый ключ.

      Для этого нужно на главной странице системы iBank 2 выбрать ссылку «Вход в систему» и после загрузки апплета нажать кнопку «+Новый клиент» и действовать согласно описания.

      4 - Заверение Сертификатов ключей проверки ЭП:

      Клиент должен заверить, распечатанные на предыдущем шаге (в процедуре регистрации ) Сертификат(ы) ключей проверки ЭП, подписями первых лиц Клиента в соответствии с пунктом 5.4 Договора об использовании системы дистанционного банковского обслуживания "iBank 2" и печатью организации.

      5 - Регистрация Сертификатов ключей проверки ЭП в Банке:

      Клиент должен лично, или через доверенное лицо, предоставить в Банк Сертификат(ы) ключей проверки ЭП, подготовленные на предыдущих шагах и подписанный со своей стороны акт о вводе в эксплуатацию системы "iBank 2" в двух экземплярах.
      Внимание! Время хранения вновь созданных ключей проверки ЭП в системе - 30 дней. По истечении этого срока, ключи, не зарегистрированные в Банке с помощью Сертификата ключа проверки ЭП, автоматически удаляются из системы.

      6 - Начало работы:

      Если документы и Сертификаты ключей проверки ЭП подготовлены правильно, Администратор системы "iBank 2" зарегистрирует Ключи проверки ЭП Клиента в течение одного банковского дня. После чего Клиент сможет начать работать в системе.